Д.Л. (dmitri_lytov) wrote,
Д.Л.
dmitri_lytov

Categories:

Почему в современном кино полюбили маньяков

Как-то так долго не созревало, а вчера очередная соломинка переломила спину верблюда. Поводом стало то, что посмотрели с женой очередной трэш триллер под названием Switch - историю о том, как наивная девушка из Квебека узнала о сайте, где можно поменяться с незнакомцами за рубежом жильём на короткое время, и в результате потеряла имя, идентичность и вообще влипла. Дальше последовала довольно бредовая история с бредовыми мотивами, бредовой логикой и бредовым финалом.


С одной стороны, а чего я другого ждал? С другой, я задумался, а почему вообще в последнее время в кино - особенно в североамериканском - стали популярны маньяки. И сдаётся мне, что как раз потому. Киноиндустрия, если она работает не для диктатора и идеологии, а ради прибыли, должна регулярно выдавать на-гора много готовых продуктов и приносить прибыль. При таком поточном производстве очень сложно рождать что-то оригинальное. Сценарии лепятся на ходу, и ляпы неизбежны, а чем закрученнее сюжет, тем более сложно сценаристу отследить все возможные мелочи. Но на помощь приходит палочка-выручалочка - сумасшествие главного антигероя (антигероини). На его (её) заведомо неадекватную мотивацию можно списать если не все ляпы, то по крайней мере львиную долю из них.
Tags: бред, кино, клюква, маньяки, рецензия
Subscribe

promo dmitri_lytov january 20, 2012 21:54 40
Buy for 10 tokens
(статья написана 20 января 2012, последний раз отредактирована 08 сентября 2012) Когда-то, баловства ради, я составил в Википедии краткий обзор языков Европы, с классификацией которых современные лингвисты затрудняются. Большая часть этих языков вымерла в античный период или даже раньше (в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments